"СТУПЕНИ"

Школа Комплексного Развития Человека

Биолокация

Кроме обычных способов восприятия в распоряжении у человека есть ещё один, достаточно широко известный метод – это биолокация. Первые упоминания о ней можно найти во многих древних исторических документах. Любопытные могут найти эту информацию на других сайтах, посвящённых биолокации. Но, не смотря на столь давнюю историю этого метода, человечество так и не удосужилось полностью раскрыть его потенциал.

Вся проблема в том, как получают информацию с помощью биолокационных инструментов: маятника, лозы или рамки. Человек, держа в руках инструмент, задаёт простые вопросы, ответы на которые предполагают всего два классических варианта ответов «Да» и «Нет». Самые «продвинутые» мастера могут пользоваться третьим положением или реакцией инструмента, означающим «Неверно заданный вопрос». Но это уже достаточно высокий уровень, предполагающий наличие системы каких-то знаний. Как правило, биолокаторщики пользуются двоичной системой «Да - Нет». Но даже этот подход способен многое прояснить, но проблема в том, что вопросы-то задают люди с привычным, то есть ограниченным рамками цивилизации, мышлением. А какие вопросы, такие и ответы.

Такое автоматизированное владение биолокацией напоминает навык ребёнка, который научился включать телевизор и переключать каналы. Любой сбой, слабый сигнал или неверный ответ ставит такого человека в тупик. Он не делает даже попыток разобраться в причинах таких сбоев или дезинформации, так как абсолютно не понимает механику биолокации. Он скорее будет считать её чудом, что маятником или рамкой руководит рука ангела или самого Бога, хотя, на самом деле, это совершенно объективное явление и к потусторонним силам отношение не имеющее.

Возможности биолокации могут быть ограничены только двумя факторами. Первый – вопросами самого человека. второй – характером запрашиваемой информации.

Дело в том, что с помощью биолокации можно получить любую информацию, если только она сформирована причинно-следственными процессами. В Информационное Поле попадает не всё подряд. Там бесполезно искать, например, номер телефона или цвет автомобиля. Эта информация не обоснована никакими сопутствующими причинами и никак не влияет на остальные процессы. Такие знания не важны. Это хлам, не имеющий особой ценности.

Биолокационная работа по методам школы «Ступени» имеет дело с другим видом информации. Система знаний нашей школы позволит Вам не заблудиться в закоулках Информационного Поля. Благодаря ей, Вы сможете научиться чётко формулировать вопросы и получать верные ответы. Это станет потрясающим подспорьем в Вашей жизни. Не стоит пугаться возникновения зависимости от маятника, ведь вопросы-то задаёт человек и окончательные решения принимает тоже человек. Маятник может стать Вам надёжным другом и советчиком.

***

Более подробную информацию о биолокации Вы сможете получить из наших книг, а учебники позволят Вам в совершенстве овладеть этой техникой.

Как начать обучение в школе "СТУПЕНИ" Вверх Главная страница сайта "СТУПЕНИ" Далее к следующей статье

школа СТУПЕНИ © stupeni7@mail.ru

Hosted by uCoz