Rambler's Top100

"СТУПЕНИ"

Школа Комплексного Развития Человека

1.15 Новый взгляд на вопрос о происхождении человека

Человечество пребывает в постоянном неразрешённом вопросе относительно своего происхождения. С одной стороны - теория о происхождении видов Ч. Дарвина, с другой стороны - мировые религии с мифом о сотворении. Куда же бедному крестьянину податься? При тщательном рассмотрении обе теории весьма сомнительны. Начнём с науки. Сам Дарвин своё «Происхождение видов» выдвинул всего лишь, как гипотезу. Он увидел сходство в строении эмбрионов у разных видов животных, и предположил, что низшие виды в процессе развития превращались в более развитые высшие виды. Хотя, если бы это могло быть правдой, то существовало бы, по сей день огромное разнообразие промежуточных форм жизни. Причиной подобного заблуждения послужил не верный вывод. Действительно, существует сходство в формировании и строении разных видов, но это значит лишь то, что Мир Материи строит тела живых существ по единым принципам. Кроме того, официальная наука тщательно скрывает археологические находки, которые окончательно делают теорию происхождения видов Дарвина не состоятельной.

Таблица. Секретная археология.

Мировые религии предлагают другой вариант. Все малые и крупные конфессии дружно проповедуют идею сотворения мира и человека богом. Можно найти много критической литературы, относительно всех деталей сотворения человека, предлагаемых священными писаниями. Давайте рассмотрим этот вопрос с общих позиций.

Существо, а скорее существа, умеющие творить свет, материю, звёзды и планеты, растения и животных должны быть очень могущественными и мудрыми. Кстати, богов на самом деле много. Они точно так же, как и люди составляют семьи и рода. Это объясняет различия в именах богов, в традициях и ритуалах, создаваемых ими религий. В Мире Света есть общее понятие «Атлы», то есть боги. Чтобы сотворить целый мир, нужно иметь не только представление как это сделать, но и для чего. Самый большой вопрос, который возникает на этом этапе – это вопрос о цели сотворения. Если бы бог создавал человека по образу и подобию своему, то есть как дитя своё, то следовало бы ожидать соответствующего отношения. Любящий отец растит своего ребёнка, учит, воспитывает и вкладывает в него всё самое лучшее, чем обладает сам. Мудрый отец ждёт, что его ребёнок не только достигнет его высот, но и превзойдёт его. В этом случае наш мир полная противоположность. Всё чему бог сумел научить своих детей за все времена, так это поклоняться ему и бояться его. Детище его пребывает в невежестве и рабстве. Все его заповеди призывают к смирению. И, вообще, где он сам, когда его дети уничтожают друг друга и мир, который он для них, якобы, сотворил. Возникает логическое предположение. Если он столь могущественен, чтобы творить миры, значит либо он сам не знает, что такое отеческая любовь и мудрость, либо всё происходит именно так, как он задумал. В таком случае, он творил не детей своих, а рабов. В таком случае, он сам делает так, чтобы мы всю жизнь страдали, болели и умирали. Если верно предположение, что он сам не ведает сострадания и заботы к своим творениям, значит он сам рос без любви и сострадания. Это похоже на то, что наш мир – это реализованное чувство мести за свои унижения. Значит, есть некто выше, кто над ним имеет власть, и ведёт себя по отношению к нему так же, как он ведёт себя по отношению к нам. Если же, он сам себе хозяин, то наш мир – это творение больной фантазии садиста.

Разрешить вопрос о происхождении можно, прибегнув к нейтральному источнику информации. В Мире Света хранятся полные знания об истинной причине возникновения и эволюции не только человека, как Духа, но и Мира Материи, Мира Воды, Мира Вещества, Мира Воздуха и Мира Огня. Знания о полной эволюции Мироздания значительно шире, глубже и сложнее, чем предлагает религия, а уж тем более наука. Если подытожить размышления о происхождении человека, то можно сделать следующий вывод. Наука способна изучать только то, что находиться у неё под самым носом, и только то, что можно потрогать, понюхать, измерить и расчленить. Так познаёт мир маленький ребёнок. Религиозные знания о мире, со своей стороны, манипулируют отрывочным эпизодом истории Земли, напуская мистику и переворачивая факты для удержания власти над людьми. При, казалось бы, противоположном подходе к вопросу, оба направления, и мистики и учёные служат одной идее – сохранения человечества в невежестве и полном подчинении верхнему иерархическому уровню Ясра.

Вернуться к предыдущей статье Как начать обучение в школе "СТУПЕНИ" Вверх Главная страница сайта "СТУПЕНИ" Далее к следующей статье

школа СТУПЕНИ © stupeni7@mail.ru

Rambler's Top100
Hosted by uCoz