"СТУПЕНИ"
Школа Комплексного Развития Человека
2.12 Уровень Вхая
При переходе Звёзд из одного Мироздания образуется новое Мироздание, которое строится по тем же Законам и принципам, что и предыдущее, но со следующей стадией сложности в своей структуре. Этот мир не является конечным. Из этого мира в той же последовательности возникают следующие. Таких миров всегда бывает семь. Принцип их строения соответствует Дереву Жизни, только меняется количество эволюционных ветвей в расах.
«Красный» мир
Мир, соответствующий красному уровню, нами уже описан. Красный мир в своём строении содержит одну эволюционную ветку и по аналогии с расами, основная задача эволюции в этом мире – развитие качеств материи. Ярким примером этого мира являются племена аборигенов в Австралии и в Африке. Мир красного уровня ещё пока растворён в природе, он органично вписан в окружающую среду. Можно даже сказать, что он сам пока является частью окружающей среды. Сущности красного уровня в силу своей природы развиваются, взаимодействуя с окружающей природой, а не подчиняя её себе.
«Оранжевый» мир
Следующий мир – оранжевый. В нём формируются и идут на воплощение уже две пары близнецовых Духов. Эти две эволюционные ветки соответствуют направлениям развития Созидателей и Разрушителей. Проходя одни и те же расовые стадии, качества эволюции у Созидателей и Разрушителей отличаются.
Особенность этого уровня в том, что здесь осваиваются начала иерархических отношений. Важным аспектом развития оранжевого уровня является изучение сотрудничества. Это детский уровень человечества, поэтому так легко в нём приживаются сказки и религии. Оранжевый мир – это мир детей, постоянно нуждающихся в опеке старших, мудрых и сильных. Сущности этого уровня, как правило, добродушны и очень преданы семейным традициям.
«Жёлтый» мир
В жёлтом уровне добавляется третья ветка – ветка Закона. Третья эволюционная ветка формируется из ещё одной пары Духов, заходящих на воплощение. Это уровень, где очень активно развивается общественные отношения, технологии. Это уровень развития интеллекта. Для жёлтого уровня характерны развитие памяти, логики, анализа. На этом уровне тщательно накапливаются и сохраняются знания о своей цивилизации. Для жёлтого мира, крайне важна самореализация и материальный достаток.
«Зелёный» мир
В зелёном уровне добавляется четвёртая ветка – ветка Магии. На воплощение заходят уже четыре пары Духов. Этот мир при наличии всех черт жёлтого уровня, обогащается знаниями иррациональной стороны жизни. Маги привносят в этот мир искусство управления силами природы.
«Голубой» мир
В голубом уровне добавляется пятая ветка. На воплощение приходят уже не одна пара Магов, а две, которые разделяются на ветки Магии Созидательной и Магии Разрушительной. Качества магии в этом мире становятся более мудрыми и могущественными. Магия в этом мире начинает занимать очень важное место в общественной жизни. В отличие от зелёного уровня, где магия существует безраздельно, как магия практикующая, в голубом уровне эти знания обретают свою глубину, последовательность и более органично переплетаются с другими эволюционными ветками, рождая синтез – новый тип цивилизации. Маги голубого уровня – жрецы, при управителях. Магия обретает цивилизованный статус, как наука о жизни во всех её проявлениях. Структура общества из пяти эволюционных веток и их взаимоотношений сложна и многообразна. Если оранжевый мир в своей основе похож на хутор в глубокой провинции, то голубой мир – это крупный город, где есть все составляющие цивилизации.
«Синий» мир
В синем уровне добавляется шестая ветка. Из ветки Закона выделяются Управители. Эта ветка малочисленна, но сфера её влияния проникает во все процессы синего мироздания. На этом уровне возникает наука управления всеми процессами и социальными и духовными.
«Фиолетовый» мир
В фиолетовом уровне добавляется последняя седьмая ветка – ветка Красоты. Из ветки Закона выделяются Духи из Дома Красоты. В мир, который и так можно было бы назвать совершенным, привносятся качество гармонии и красоты. Искусство в этом мире проникает во все сферы жизни. Это ещё и мир, где цивилизация абсолютно органично сосуществует с окружающей средой.
школа СТУПЕНИ © stupeni7@mail.ru