"СТУПЕНИ"
Школа Комплексного Развития Человека
3.4 Предисловие к «Хроникам Рехо»
Тексты хроник были переработаны для простоты восприятия. В изначальном виде они содержат большое число образных выражений и специфических определений, которые могут усложнить понимание прочитанного для неподготовленного читателя. Смеем заверить, что за все времена существования жизни ещё никто не раскрывал историй, охватывающих столь колоссальный временной промежуток.
Для простоты восприятия не нужно представлять всю грандиозность событий, на это просто не хватит ни ума, ни фантазии. Чтобы отследить логику всех описанных нами событий, представьте, хотя бы, такую картину. Некоторый народ, полностью освоив свои территории, устремляется на освоение новых, ещё не изведанных.
Важно отметить, что в данных текстах рассматривается вопрос не о техническом прогрессе, а о мотивах сущностей и средствах достижения целей. Развитие наук и техники вопрос второстепенный, это всего лишь средства производства. Они ни в коей мере не влияют на морально-этические качества человечества. Надеемся, что после прочтения исторических хроник, вы найдёте для себя ответ, почему человеческие интересы остаются неизменными на протяжении тех веков, сколько человечество себя помнит.
Повествование разделено на три основных отрезка.
- Формирование Мироздания, пути его развития и становления;
- История возникновения лаборатории на Унахе;
- История нашей цивилизации.
Это сделано специально, чтобы можно было понять, почему в нашей жизни крепко прижились те или иные устои, моральные принципы. Основной акцент в тексте направлен на понимание общественных, эволюционных процессов, а не на последовательное изложение фактов образования видимых звёздных систем.
школа СТУПЕНИ © stupeni7@mail.ru